?

Log in




+ 5 слайдовCollapse )
Nikon F3, Nikkor-S Auto 1:2,8 f = 3.5 cm, Fujichrome Provia 400X

PS:

Pentax SL, Auto Revuenon 55 mm 1:1.7, Tudorcolor XLX 200


Sigma SA-9, Sigma 28-135 mm 1:3.8-5.6 macro, Kodak Gold 400

Tags:

Добыча

Шёл, гулял. На плёнке оставался последний кадр. А тут котофей с чем-то похожим на кусок курицы собирается пообедать. Только я хотел подойти поближе, чтобы сделать снимок, как этот хищник меня заметил и сорвался с места. Наверное, опасался, что я хочу отнять его добычу. Или просто инстинкт. Только с третьей попытки мне удалось к нему относительно приблизиться и прикончить таки плёнку. Котик, не обращая на меня теперь никакого внимания, не спеша и с наслаждением завершил трапезу, разжевал все кости, проглотил и облизнулся. А потом мы разошлись каждый по своим делам.



Sigma SA-9, Sigma 28-135 mm 1:3.8-5.6 macro, Kodak Gold 400


Sigma SA-9, Sigma 28-135 mm 1:3.8-5.6 macro, Kodak Gold 400

Tags:

Напоминалочка



Sigma SA-9, Sigma 28-135 mm 1:3.8-5.6 macro, Kodak Gold 400




Nikon F3, Nikkor-S Auto 1:2,8 f = 3.5 cm, Fujichrome Provia 400X










Горизонт S3 U500, Kodak ProFoto XL 100

Гармония и покой





Горизонт S3 U500, Kodak ProFoto XL 100




Горизонт S3 U500, Kodak ProFoto XL 100

Provia 400X и её широта

Пара сюжетов, демонстрирующих динамический диапазон 400-й Провии. Достаточно тонкая (хоть и не идеальная) проработка светов и почти катастрофа в тенях, где даже цифромыльный jpeg выглядел бы лучше. Да, таков он, высокочувствительный слайд. Слайд с ISO 100 и 50 помягче.

Зато цвета естественные и приятные глазу. И не такие насыщенные, как я предполагал.





Nikon F3, Nikkor-S Auto 1:2,8 f = 3.5 cm, Sigma 17-35 1:2,8-4, Fujichrome Provia 400X

раNETки



Nikon F3, Super-Takumar 1:3,5/135, Fujichrome Provia 400X
Впервые попробовал снимать на Провию. Не очень понял, чем она принципиально отличается от Вельвии. Так же капризна и требовательна к условиям освещения. Столь же выразительна передача тёплых цветов, и не менее яркая передача холодных. И такая же невзрачность зелёных при холодном освещении, но очень красивая зелень при свете солнца. "Сотка" мягче и изящнее "четырёхсотки"; 400X заметно контрастнее и зернистее 100F и имеет резкие провалы в тенях. Пожалуй, сложно будет подбирать под неё сюжеты.

И ещё. Разница между первым этажом и двенадцатым: с двенадцатого иногда можно увидеть очень красивые рассветы.





Nikon F3, Sigma 17-35 1:2,8-4, Fujichrome Provia 100F, Fujichrome Provia 400X
Их ещё летом понаставили по всему городу. По крайней мере, у нас на севере их полно. И в центре видел. Однажды решил для прикола попробовать позвонить, посмотреть, как оно работает. Набрал свой номер. А жено-бот в трубке мне и говорит: "На вашем счёте недостаточно средств для совершения вызова". Вот так пердюмонокль, думаю! Монетоприёмника на аппарате нет, щели для таксофонных карт тоже. А средств на счёте недостаточно. Ну, поудивлялся и пошёл дальше. По Ленинградке эти нофелеты стоят через каждые полкилометра примерно.

Дошёл до следующего и повторил процедуру. На этот раз всё нормально: и гудки пошли, и мобильник зазвонил. Номер высветился не городской, а с кодом как будто какого-то мобильного оператора. Зря я не сохранил и не запомнил, можно было потом по интернету посмотреть, что это за код. А ещё не допетрил выяснить - а вдруг можно и по межгороду на халяву звонить. Надо будет проверить, но это уже как-нибудь в следующий раз.

Oct. 9th, 2012

Если уж снимать на "марковки", которые я не люблю откровенно, то при случае можно сделать и фото. Сапоп 5Д марк 2 - это всё-таки фотоаппарат, и не стоит об этом забывать. Вот например пара кадров с сегодняшней съёмки. (Их много прикольных, но обрабатывать долго, а надо поспать успеть.)

В Москве нынче холодно. Пока ждём интервью, ведущий программы "Правила движения" Андрей Эйхфус и оператор Эдуард Масягутов устраивают согревающие соревнования по бегу на "до туда". И это не где-нибудь, а на Садовом кольце у самого главного в стране здания ГАИ.



А вот уже совсем рабочий момент. Становится темно, и даже режиссёр выступает в роли осветителя с помощью самодельной лайт-панели.



Очень хорошо, позитивно прошёл съёмочный день. Спасибо Саше Ломакину. Надеюсь, по материалу я его желания оправдал.
Из архива...



Nikon F50, AF Nikkor 50 mm 1:1.8, Kodak 400 UC

Tags:

Из архива...



Nikon F50, Sigma 28 mm 1:1.8 D, Kodak Gold 200 (japanese)

Tags:

Пора

Ну что? Дальше тянуть уже нельзя. Если в эти выходные не сходим на природу, то упустим всю красоту. Листва облетит, и нечего будет фотографировать. Поскольку в городе снимать без мазы - желтизны нормальной нет - я предлагаю собраться в ближайшую субботу и пойти в экологически чистые места. Есть, к примеру, Битцевский парк. Туда мы планировали пойти с Дантесом и Туревичем, дабы как следует размять копыта и надышаться свежим воздухом.

Однако Туревич сейчас в командировке, а чтобы поднять дантесову задницу, надо воспользоваться как минимум автокраном. (Кир, Cмайлики для блогов ЖЖ и форумовCмайлики для блогов ЖЖ и форумовCмайлики для блогов ЖЖ и форумов)

Итак, если есть желающие составить мне компанию, прошу отписываться в комментах. Если же таковых не найдётся, я пойду один.

Tudor

Вчера пришла посылка из Англии. 12 катушек плёнки Tudorcolor XLX 200 по 24 кадра. Срок годности до июня 2014. В России её не продают, и стало интересно попробовать. Говорят, у неё какие-то ретро-цвета, как в старых журналах. Но это только то, что мне смогли подсказать в ru_fotoplenka. А нормального человеческого описания мне найти не удалось. Видимо, никто не запаривается, это же не профессиональная плёнка, не для профессиональных нужд. Проявляется по обычному C-41 процессу. Сначала я думал, что она английская, а на коробке написано "Made in JAPAN, Tudor export ltd England" - о как!

Заказывал на ибэе, вместе с доставкой обошлось в 1260 ру, т.е. каждая вышла по 105 ру. Вполне даже дёшево, я считаю. Посмотрим, что с неё выйдет.



Pentax SL, Auto Revuenon 55 mm 1:1.7, Kodak Ultra 400 (просрочка)

Тонкая ирония



Nikon F50, AF Nikkor 50 mm 1:1.8 D, Konica Minolta 100 (japanese)

Старый архив

В пятницу приехала мама, привезла мне мой старый архив. Правда, как оказалось, не хватает трёх коробок с негативами и двух со слайдами. Но даже без них - столько всего!!! А кроме моих плёнок, тут ещё семейный фотоархив (вон та большая коробка слайдов вверху), его тоже надо переносить на цифровой носитель.

Короче, сканировать - не пересканировать. Но, если я этим делом не займусь, то и никто не займётся. Хочется уже начать, но дело осложняется тем, что компьютеру наступил карачун, и починить его мне пока не удалось. Не знаю даже, что с ним делать. Вроде всё правильно подключил, а эта сволочь не работает. Пришлось пока временно завести старый комп. Можно пока поработать на нём, весь софт для сканирования стоит.

Уже совсем скоро



Nikon F50, AF Nikkor 50 mm 1:1.8 D, Konica Minolta 100 (japanese)




Nikon F50, AF Nikkor 50 mm 1:1.8 D, Fujicolor ISO 100 (japanese)

Aug. 22nd, 2012



Nikon F50, AF Nikkor 50 mm 1:1.8 D, Fujicolor ISO 100 (japanese)




Nikon F100, AF Nikkor 50 mm 1:1.8 D, Ilford 3200

Tags:

Хто з нас москаль?

Балдею с водителей, которые не знают города и говорят "...а, я там не ездил давно...".

История такая.
Находимся на Новом Арбате, снимаем сюжет в крутейшем книжном магазине, и тут поступает срочный вызов на Фрунзенскую Набережную - надо записать интервью с Харатьяном. Железо в руки, говорим водителю, что мы очень спешим, давай поехали быстрей. А тот замялся, типа не знаю, где это. Фрунзенская... Набережная... Знаете, как ехать? Я знаю. Выстраиваю, понимаешь, в голове маршрут и рассказываю ему, как ехать: едем прямо, поворачиваем на Садовое, разворачиваемся на Триумфалке на внешнюю сторону кольца, затем после Зубовского бульвара поворачиваем направо.

А он - водила - мне не поверил!!! Хотя у него и атлас есть, и навигатор. Но навигатор он запустил так, что тот нас хотел отправить вместо Фрунзенской Набережной на 5-ю улицу Ямского поля. (Шо, сынку, домой хотышь?)

Короче, потеряли мы очень много времени, пока крутились по развязкам, мостам, переулкам, перестраивались из ряда в ряд. Несколько раз водитель чуть не свернул куда не надо, а мы его поправляли каждый раз. Однако в итоге мы поехали именно тем путём, который я предложил с самого начала.

Бывают же водители идиоты. На Яме их не много, но всё же они попадаются.

Так вот, назрел закономерный вопрос. Какого ху.......дожника потеряла Россия??? Почему я - не москвич - знаю Москву, лучше некоторых москвичей? Почему я знаю схему движения на большинстве московских дорог, а некоторые зарулисты не знают? И зачем я об этом думаю и знаю, если я не водил машину никогда в жизни?

Да и не хочу авто, никогда не хотел быть за рулём.
Их было - проявленных плёнок - около полутора сотен. Осталась всего одна, за номером 38м. Всё, что я не спеша наснимал в Нерезиновой за пять лет, теперь отсканировано и лежит в цифровом виде. Кажется, их не так много, но надо учесть, что это всё-таки плёнки. Слишком сного снимать нельзя - замучаешься сканировать. А сканировать долго, и порой непросто. И занимает это добро без малого полтерабайта хардового места.

В общем, московский архив оцифрован. Но расслабляться рано, ибо в пятницу приедет мама и привезёт мне все (я надеюсь, что все!) владивостокские негативы и слайды. Работы будет непочатый край!!! Там и самые первые мои плёнки, и первые слайды, которые проявлял сам вручную - они для меня интереснее всего. К тому же это история. На тех снимках мой маленький брат в 3-4 года. На них район, где я вырос. На них город того времени, который с тех пор здорово изменился. И ещё много такого, о чём я давно уже забыл. А ещё это некоторая работа над собой. Интересно ведь через эти старые плёнки посмотреть на себя прежнего. В них корни моей профессии.

Да здравствует архив!



Nikon F50, Sigma 17-35 1:2,8-4, Kodak Gold 200 (japanese)

Валерка



Nikon F100, AF Nikkor 50 mm 1:1.8 D, Fujicolor Superia 800

Tags:

Together (A Tiger and a Fox)

Совершенно неожиданно для себя написал песню в стиле мелодик-рок. Слова совсем простые, и рифмы тоже. Но это же не прог, здесь ни к чему умствования и сложные лирические конструкции.

Жаль, что я не музыкант. А то написал бы и музыку, которая звучит в голове.

Оригинал взят у lisinchik в Together (A Tiger and a Fox)
img_37770

Together (A Tiger and a Fox)

We are the animals in fantasy
The nature calls to be alone no more
Our invisible magnetic fields
Pull me up to you and raise at all

Ref. 1:
Your little finger scratches on my neck
Your little hand glides here right on my back
I'm purring answering your gentle touch
'Cause I love, I love it so much!

Still we are strangers standing side by side
But there's a hope inside our strangest minds
We'll gain a victory what has no price
To be together, just darling ones!

Ref. 2:
My furry hands caress your slender waist
My muzzle gently slides on circling grace
Your ginger face is screwing up your eyes
It's for us, it's just for us!


15 июля 2012

by beatlez

***********************
Эту песню написал мой друг о нас с ним.
Я была очень удивлена такому приятному сюрпризу!
Песня замечательно выстроена на английском языке.
Огромное спасибо, Кирилл, она меня очень согревает!

Бахчисарай



Nikon F100, AF Nikkor 50 mm 1:1.8 D, Kodak Gold 200 (japanese)


Nikon F50, AF Nikkor 50 mm 1:1.8 D, Kodak Gold 200 (japanese)

Tags:

Profile

Ринго
beatlez
Kirill Palmowski
Website

Latest Month

July 2013
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow